Самая интересная реклама 

Реклама — двигатель торговли. Сложно представить, скольких денег и времени стоит запустить этот «агрегат». Чтобы «посеять» в нашем мозгу ростки определенных мыслей, формирующих нужное рекламщикам мнение о товаре/услуге, компаниям порой приходится использовать и невероятно эпатажные маркетинговые приемы. К примеру, Минздрав России шокировал своей антиалкогольной рекламой «Белочка пришла»… Кстати, не потратив на нее тысяч, как, например, Apple в 1984 для раскрутки своего первого «макинтоша» — 600 тыс. долларов. Как говорится, самый сок креатива — здесь и сейчас. По разным ценам…

Реклама против избиения детей от Grey Group Spain
Голосовать

Реклама против избиения детей от Grey Group Spain

-1
Вы бьете свое дитя? Ну, имеется в виду, не слегка ремнем по попе — это классика, иногда даже очень полезная. А именно БЬЕТЕ: до синяков и ссадин… А потом скрываете свою «деятельность» от посторонних, боясь самого себя или, наоборот, гордясь собой. Прискорбно и то, и другое… На улицах Испании появилась экстра неординарная социальная реклама, увидеть глубокий смысл которой могут лишь дети. Под разным углом обзора видны две очень похожие фото испанского мальчугана с грустными глазами: на одной он просто несчастен, на второй — «украшен» следами побоев. Подпись: «Иногда жестокость в обращении с ребенком видна только ему самому» видна со всех ракурсов. А вот призыв: «Позвони нам, если тебе причиняют боль» и номер телефона увидит только ребенок. Интересно и креативно, не правда ли?

Минеральная вода Evian
Голосовать
2

Минеральная вода Evian

0
Видео, главными героями которого становятся дети, почти всегда обречено на успех! Этим и воспользовались, наверное, создатели рекламной компании минеральной воды Evian. Их лозунг «Живи молодым!» как нельзя лучше «сказали и показали» нам веселые танцующие карапузы. Вот интересно, многие ли из Вас пробовали этот напиток? Ну, не такой он уж супер-популярный в России, согласитесь. А вот рекламный ролик запомнился и полюбился всем без исключения!

Российская служба крови
Голосовать
3

Российская служба крови

-1
«Ну а кровь сдать в нашем веке могут только Человеки!» — вы помните этот картавый голосок ребенка за кадром? Без сомнения, многие даже наизусть повторят немногочисленные строки, которые цитирует малыш. Строки, цепляющие за душу…

Citroen C4
Голосовать
4

Citroen C4

0
Бывает реклама, при просмотре которой ноги сами несутся в пляс, руки повторяют ранее неизвестные ритмичные движения, а в голове вновь и вновь прокручивается пластинка с полюбившейся мелодией. Знакомо? Реклама про задорно танцующего работа, превращающегося в новый Citroen C4 — именно такая! Причем относительно крутости автомобиля мнения у всех расходятся, а в том, что ролик отменный, сомнений нет ни у кого!

Орбит «Ты нас бросаешь?»
Голосовать
5

Орбит «Ты нас бросаешь?»

-2
Не понятно, что в этой рекламе больше привлекает внимание: забавные русскоговорящие бургеры и пироженки или потрясно выглядящий в свои 50 Антонио Бандерас… Но ролик любят и дети, и взрослые. Что тут сказать, браво Orbit! Вам удалось заинтересовать огромную целевую аудиторию!

4D реклама модного дома Ralph Lauren
Голосовать
6

4D реклама модного дома Ralph Lauren

0
В ноябре 2010 года дом мод Ralph Lauren провел первую в мире 4D рекламу на фасаде здания, где непосредственно и располагается их лондонский бутик. На глазах изумленных прохожих изысканная постройка превратилась в настоящий театр, на сцене которого происходил виртуальный показ мод, презентация новой коллекции сумок, игра в поло и многое другое. Сие необычное действо безусловно попадет в историю мировой рекламы и займет в нем особое место.

FedEx
Голосовать
7

FedEx

0
Не знаете, как насолить своему главному конкуренту и, вместе с тем, наглядно продемонстрировать свое превосходство над ним? Американский гигант в сфере международной перевозки грузов решил эту проблему очень просто и с юмором! Придумав такое изощренное «издевательство» над своим главным конкурентом UPS, Fed Ex явно остались собой довольны!

Jobsintown.de
Голосовать
8

Jobsintown.de

0
«Жизнь слишком коротка, чтобы ошибаться с выбором работы» — такой лозунг придумала известная немецкая кампания, занимающаяся трудоустройством граждан. Ну, сказано то красиво — спору нет… И так бы и остались эти слова незамеченными, если б они не придумали просто грандиозные плакаты к ней с изображениями измученных трудом людей. Ну как тут не поверить мастерам своего дела?

Alerj
Голосовать
9

Alerj

0
Вот, что ни говори, а социальная реклама всегда получается интересной! И немудрено, ведь на ее создателей ложится важнейшая роль: заставить людей пересмотреть свои взгляды на жизнь. Вот и антиреклама курения нам повествует: «С сигаретами наша жизнь станет пеплом».

Голосовать
10

Disast AIR funny commercial

0
эту рекламу я могу смотреть вечно )) Ну уж больно хороша! Пилот - просто песня!

Nolan’s Cheddar сыр в мышеловке
Голосовать
11

Nolan’s Cheddar сыр в мышеловке

0
Все знают историю про бесплатный сыр. А теперь придумана новая — история со счастливым концом! Причем, никто даже не задается вопросом, существует ли этот сыр на самом деле, ведь главный герой ролика полностью приковывает к себе внимание зрителей. P.S. Ни одна мышка при съемках рекламы не пострадала.

Добавить свой вариант в рейтинг





^

Авторизация

Комментируй и создавай рейтинги от своего имени:

Сообщить об ошибке

Заметили ошибку в этом рейтинге? Что-то, чего здесь не должно быть? Опечатки? Сообщите нам!