Лучшие экспериментальные театры Москвы 


Театр «Практика»
Голосовать

Театр «Практика»

+1
Московский театр, созданный как экспериментальный центр новой драмы в 2005 году по инициативе режиссёра Эдуарда Боякова. Учрежден правительством Москвы. Первый государственный театр, на сцене которого поставлены пьесы ведущих современных драматургов: Юрия Клавдиева, Виктории Никифоровой, Михаила Дурненкова, Сергея Медведева, Игоря Симонова.

Театр.doc
Голосовать
2

Театр.doc

+1
Театр документальной пьесы. Создан создан в 2002 году. Негосударственный, некоммерческий, независимый, коллективный проект. Документальный театр, основанный на подлинных текстах, интервью и судьбах реальных людей, является особым жанром, существующим на стыке искусства и злободневного социального анализа. В первый же год своего существования ТЕАТР.DOC поставил абсолютный рекорд страны по количеству премьер в течение года (десять премьер).

Гоголь-центр
Голосовать
3

Гоголь-центр

+1
Театральный центр, созданный режиссёром Кириллом Серебренниковым на базе реформированного Московского драматического театра им. Н. В. Гоголя. Строится по весьма необычной для российских театров системе — в нём работают сразу несколько театральных групп (в том числе артисты старого драматического теактра имени Н.В. Гоголя), которые показывают собственные проекты и общими силами создают спектакли, входящие в репертуар театра. Помимо спектаклей российских и европейских режиссёров, в центре проходят кинопоказы, лекции, дискуссии, концерты и выставки.

Мастерская П. Н. Фоменко
Голосовать
4

Мастерская П. Н. Фоменко

+1
Ведет свое начало от группы студентов, набранной Петром Фоменко в свою учебную мастерскую на режиссерском факультете ГИТИСа в далеком 1988 г. Собственно театр был основан в 1993 г. указом мэра Москвы. Ставит перед собой задачу объединить стремление к поискам и экспериментам с традициями русского репертуарного театра.

Центр им. Мейерхольда (ЦИМ)
Голосовать
5

Центр им. Мейерхольда (ЦИМ)

+1
Основан в 1991 году по инициативе Комиссии по творческому наследию режиссёра и при поддержке Союза театральных деятелей России и Союза архитекторов России. Денкларируемые цели центра: собрать воедино усилия по изучению, распространению и развитию творческих идей Мейерхольда как крупнейшего художника-новатора, оказавшего влияние на русский и мировой театр; поддерживать многообещающие начинания, возникающие как в самом театре, так и на пересечении разных искусств, в живом взаимодействии авангардных и архаических форм. Не подменяя собой ни академический институт, ни репертуарный театр, ЦИМ призван быть своего рода мостом между историко-теоретическими исследованиями и экспериментальной театральной практикой.

Добавить свой вариант в рейтинг





^

Авторизация

Комментируй и создавай рейтинги от своего имени:

Сообщить об ошибке

Заметили ошибку в этом рейтинге? Что-то, чего здесь не должно быть? Опечатки? Сообщите нам!